воскресенье, 24 июня 2012 г.

Фотоохота

Хочу сегодня вам рассказать про мое любимое дерево - катальпу. Мне очень нравятся ее большие листья и тонкие, длинные стручки, придающие дереву особое изящество и очаровательность. В центре Одессы есть улица Екатериненская, на которой катальпы очень часто посажены. Удивительно, я пару лет, два раза в день проходила по этой улице и никогда не замечала, что так полюбившиеся мне деревья еще и красиво цветут.



А какие деревья сейчас цветут у вас? У вас есть любимые деревья?

 Размещайте фотографии цветущих и любимых деревьев в комментариях первого уровня к этой записи в сообществе harmonisarium.  

Хочется добавить в нашу фотоохоту побольше озорства. Давайте попробуем играть, когда тема следующего выпуска известна заранее.  

На следующей неделе публикуем фотографии на тему "Такое же, но с перламутровыми пуговицами", обычные и привычные вещи, с какой-то изюминкой. Не пуговицы или вещи с ними, для того чтобы было понятней приведу пару ярких примеров: колибри - единственная птица способная летать назад, есть растения и есть хищные растения, питающиеся насекомыми, есть привычные большинству павлины и есть белые. Это очень яркие примеры, давайте попробуем найти интересные, необычные детали в том что нас окружает. А может вы используете всем привычные вещи не по своему прямому назначению?

Напоминаю, что у нас в сообществе проходит конкурс дверь в лето, если вы увлекаетесь каким-либо творчеством, опишите в нем свое лето и выиграйте чудесную дверь, которая будет украшать ваши будни и привносить в жизнь сказку.

2 комментария:

  1. Так вот как оно называется :) а мои дети на него говорили когда маленькие были- "подорожник вверх ногами" это когда со стручками :)))
    Мои любимые деревья пожалуй магнолии,но они уже давно отцвели,у меня их 4 сорта.

    ОтветитьУдалить
  2. "подорожник вверх ногами" - здорово придумано)))

    магнолии тоже прекрасны)

    ОтветитьУдалить