понедельник, 25 июня 2012 г.

Огневушка-поскакушка! Выпуск 10-ый!

Всем привет!

Сегодня я коротко и по существу! Выходные прошли! И прошли весело, хоть планировалось заниматься только серьёзными и важными делами!


Вообще-то, если честно, мы собирались пойти в гости к моей подруге, но из-за моей рассеяности я пропустила её смс и когда спохватилась, то было уже поздно и подруга с семьёй сама уехала в гости...
Тогда мы с Полиной и Егором отправились в детский развлекательный центр, там дети отрывались по полной, а я отдыхала, наблюдая за ними :)


После этого мы решили перекусить в одной кафешке вот такой вкуснющей кукурузой! Я обожаю варёную кукурузу! Когда начинается её сезон мы варим её практически ежедневно! Мням!


Ну а на сытый желудок нам в головы пришла замечательная идея отправиться в кино на новый мульт Мадагаскар 3!!! Всем рекомендую посмотреть этот чудный мультфильм - феерверк радости, красок и улыбок!


После того, как мы вышли из зала, нам ещё долго хотелось петь и плясать вместе с любимыми героями! А Поля попыталась даже примерить парик Глории! :))))




Надеюсь, что ваши выходные тоже прошли плодотворно и радостно! Поделитесь радостью и с нами, а? :)))

Кстати, если вам не хватает сказки в жизни, попробуйте выиграть волшебную дверь в конкурсе от Оксаны!

Вот такие на сегодня добрые новости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий