воскресенье, 13 мая 2012 г.

Фотоохота - ножки в босоножках

Что-то мы все о цветочках, оно и понятно - весна! А давайте теперь на людей посмотрим, а именно: на ноги. Интересно кто и во что ноги обувает, у нас на улицах сейчас, разве что сапоги не встретишь, но мне удобнее в босоножках, а вам? Итак, сегодня мы фотографируем обувь на ногах.
 
 Я фотографировала не свои ноги, а прохожих. Еле уловила эту девушку с летящей юбкой.
Знаете, наверное только в Одессе, можно за целых 10 копеек, сфотографироваться с человеком-невидимкой! Жаль что у меня с собою не было, вы таки неправильно подумали, у меня фотоаппарата не было с собою.

 Я даю задание, и вам нужно найти заданное в окружающем и сфотографировать. Будет интересно посмотреть, что же каждый найдет на заданную тему и будет совсем замечательно, если вы напишете пару слов о том, что сфотографировали. Конечно, очень хочется, чтобы ваши фото были красивыми и очень красивыми. Но не стоит слишком стесняться, будем учиться вместе, ведь чем больше мы будем фотографировать, тем красивее будут наши фото. 

Размещайте ваши фото в комментариях первого уровня к этой записи в сообществе harmonisarium. Рубрика будет выходить два-три раза в неделю, так что время у вас есть)

Напоминаю, что у нас в сообществе проходит конкурс мишкоброшка для души и розыгрыш птичка счастья

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий