понедельник, 9 апреля 2012 г.

Пробуждение Весны - приключения Капельки. Фотоистория.

В этом году Весна заставляет нас поволноваться и когда в начале апреля за окном валит снег, то кажется, она вообще не придёт! Но стоит выглянуть хоть одному ласковому лучику солнца и на сердце становится радостно от предчувствия чего-то доброго, и становится легче ждать пробуждения природы, пробуждения Весны!

Именно после одного такого  солнечного весеннего дня родилась моя фотоистория про приключения Капельки!
~~~~~~~~~~~~~~~~
  Это случилось ранней весной. Однажды утром с неба упала капелька и ударившись об землю, превратилась в нежную хрупкую девушку. Девушка-Капелька с голубыми волосами и нежной кожей огляделась вокруг и очень удивилась, увидев большой белый, старенький и рваный ковёр, из под которого торчала прошлогодняя травка. Это было так непохоже на пушистые белые облака, в которых она жила до сегодняшнего дня!
  Капелька осторожно взяла в ладошку немного снега – он был странный и холодный, а в её руке быстро превратился в капельки воды. Зачем я здесь? – подумала она. - Наверное мне нужно осмотреться вокруг и я обязательно найду подсказку, - решила девушка и отправилась прогуляться.




Сначала она наткнулась на оставленную кем-то смешную машинку в цветочек. Машинка была старенькая, но очень милая. - Я обязательно познакомлюсь с тем чудаком, которому она принадлежит, - стала мечтать Капелька.


Маленький полузамёрзший ручеёк привлёк внимание девушки.  Было так здорово взобраться на деревянные перила и весело болтать ножками – ей даже показалось, что ручеёк начал просыпаться и радостно зажурчал.


Зачем же я здесь? – вновь подумалось Капельке. Она облокотилась на деревянную перекладину и задумалась... Ручеёк зажурчал тише, чтобы не мешать её размышлениям.


  Капелька пошла дальше и скоро встретила доброго старого Льва, припорошенного снегом.
- Здравствуй, - воскликнула девушка, - а что ты тут делаешь? Тебе не одиноко одному?
Мудрый Лев только улыбнулся, – Я жду Весну! – ответил он. - И теперь мне совсем неодиноко, ведь рядом со мной сейчас ты!

  А что такое Весна? - удивилась Капелька. Лев на секунду задумался... – Это много солнца, зелёные листики на деревьях, а ещё – это когда в душе поют птицы!


И тут девушку осенило – Вот оно! Весна! Я оказалась здесь, чтобы увидеть Весну! Когда-нибудь я вернусь домой и расскажу своим подружкам-капелькам о том, что мне здесь довелось увидеть!
Она осмотрелась вокруг и взобралась на молодое деревце, росшее неподалёку, - Где же ты, Весна????


И тут случайно её взгляд упал на маленькие зелёные почки на веточках молодого деревца! Капелька без слов поняла, что это будут те самые зелёные листики, о которых рассказывал Мудрый Лев. Они такие нежные, - промелькнуло в её голове.


Через несколько мгновений тёплое ласковое солнышко наполнило светом голубые волосы девушки , согрело её кожу и она почуствовала, что в груди появляется абсолютно новое чувство, как будто там щебечут волшебные птицы.... Это Она! – поняла Капелька и тихо улыбнулась сама себе и этой окружающей красоте природы – в сердце её пробуждалась настоящая ВЕСНА!

2 комментария:

  1. о, Гуля)))) у меня две красотки Фрэнки и Клаудин, тоже готовятся к прогулке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень хочу Клаудин! Зато ко мне скоро приедет Торалей!

      Удалить